среда, 21 ноября 2012 г.

Hare in pyjamas / Заяц в пижаме

 








2 комментария:

  1. Ирина, вы так редко пишите. А ведь творите, я уверена, чаще. А я вас читаю и жду с нетерпением) Не пропадайте надолго. Вы там на работу чтоли вышли?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, спасибо! И простите, что пропадаю надолго. Времени катастрофически на все не хватает. Конечно, шью больше, чем успеваю показывать. Иногда просто из-под машинки заказ уходит, даже не успеваю толком сфотографировать. На работу официально я не вышла, увы. Однако загружена под завязку разными проектами: волонтерскими, общественными, занятиями с ребенком, репетициями в хоре, занятиями в русской школе при церкви. Так что выходных у меня не бывает и в последнее время очень трудно выкроить минуту на интернет и блог. Я как-нибудь напишу отдельным постом, чем мы тут занимаемся. :)

    ОтветитьУдалить